воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Лучшая автомобильная программа из существующих "Evolution Auto"

Здравствуйте, дорогие друзья!
       10 ноября я стал счастливым обладателем автомобиля по программе Evolution Auto. И теперь компания будет выплачивать мне автомобильный бонус на протяжении пяти лет! В нашей компании самая демократичная автомобильная программа! Зачем писать, когда можно посмотреть?) заходите на сайт и знакомьтесь с программой evoproj.ru/ref/0000173877
       В первом видеоролике представлена презентация автомобильной программы, которая была запущена в Москве 15 сентября 2012 года. И в тот день меня, и еще десять человек, вызвали на сцену как кандидатов на получение автомобиля, нам подарили маленькие машинки на "затравочку" и вот теперь я езжу на настоящей машине, за которую платит моя любимая корпорация "Мир Красоты"!


Этот ролик о нашей автомобильной программе. Посмотрите и узнаете, как уже через три месяца получить свой автомобиль. Я уже это сделал и второй ролик именно об этом!

   



Комментариев нет:

Отправить комментарий