среда, 1 августа 2012 г.

О вреде пальмового масла


Все больше и больше встречаю статьи о вреде пальмового масла и не могу понять, почему же этот "вред" не влияет на меня?
            С июля 2006 года я каждый день употребляю в пищу красное пальмовое масло «Злата Пальма», потому что знаю, что здоровье нужно беречь смолоду. 
Но давайте разберемся в высказываниях журналистов в интернете:
«Наверное, многие удивятся, что пальмовое масло широко используется в промышленности для смазывания прокатного металлургического оборудования. Приятного аппетита?!!»
Ну и что такого? В пробитый автомобильный радиатор, чтобы он не протекал, заливают куриное яйцо. И что теперь будем горланить, что яйца вредны?
«А в пальмовом масле полезных организму веществ НЕТ ВООБЩЕ. Наиболее сбалансированными для человека сортами масла являются кукурузное и оливковое. Растительное масло лучше не нагревать, а приправлять им уже готовое блюдо.»
Это как так? В красном пальмовом масле "ЗЛАТА ПАЛЬМА" витамина А (каротиноидов) в 15 раз больше, чем в моркови и в 50 раз больше, чем в помидорах. «Не представляющее пищевой ценности» пальмовое масло, с содержанием природного мощнейшего антиоксиданта – Токотриенола, которого мы не встретим в других растительных маслах, в 40-60! раз сильнее снижает риск онкологических заболеваний и сахарного диабета. 
Ну и мною изученный коэнзим Q10, чтобы получить суточную норму которого нужно съесть 79 яиц! http://www.qudesan.ru/components/egg.php
«Единственный плюс пальмового масла для потребителя – его цена. Но, когда речь идёт о здоровье, об экономии лучше забыть – в результате неправильной пищи могут возникнуть серьёзные заболевания, и Вы расплатитесь за эту дешевизну сполна, но уже своим здоровьем. Вред пальмового масла для здоровья человека уже доказан.»
 Цена… Стоимость бутылки 1100 мл. составляет 1850 рублей. Это для них плюс? Я считаю, что это пальмовое масло это ДОРОГО. Так же как слетать за границу тоже ДОРОГО. Но те, кто там бывал, понимают, что оно того стоит.
По поводу того, что вред пальмового масла для человека доказан… Я призвался в армию в мае 2011 года. На улице тогда стояла жара. Солдаты умудрялись заболеть. Затем по цепной реакции больных становилось все больше и больше. Меня не зацепило. Повезло скажут противники масла!
Зима. 30 градусов мороза, отопления не было. Спали в одежде. Треть батальона слегла вплоть до пневмонии, мне снова повезло.
Ежедневные поездки на Камазе. Тосола для солдат в армии нет, а значит нет тепла в кабине. Мороз жуткий, ложишься вздремнуть на сиденьях, а уснуть не можешь, потому что ноги в сапогах немеют и перестаешь их чувствовать. Результат? Ежедневно по два человека с моей роты попадают в санчасть. А я снова счастливчик. За всю службу ни разу не был в сан части. Если бы масло было вредно, то мог быть такой результат?

1 комментарий:

  1. Вы и правда уверены, что юридический "красный" диплом позволяет Вам смело судить о пользе и вреде продуктов? В ваши 23 Вы так хорошо подкованы и в фармацевтике, и в диетологии? Вы уверены, что, начитавшись красочных буклетов из сетевого маркетинга, где Вы, смею предположить, работаете, Вы имеете ПОЛНОЕ представление о науках, связанных с диетологии, биологии и фармацевтикой и готовы взять на себя ответственность за людей, которые, так же как и Вы, РЕАЛЬНО не разбираются в подобных вопросах и верят подобным сайтам-однодневкам на поддоменах соцсетей? И если с их здоровьем что-либо произойдет, будете готовы предстать перед правосудием?
    Обратите внимание: я НЕ утверждаю, что масло - ВРЕДНОЕ! Я, просто, категорически ПРОТИВ, чтобы юристы рассказывали мне, как МНЕ правильно питаться, что, по их юридическому мнению, полезно МНЕ, что - нет.. Вы же не будете давать управлять самолетом повару (с красным дипломом Парижского университета)??? Или будете?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить